АДДОРАНСКИЕ ХРОНИКИ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

КЛАССЫ МАГОВ

Перейти вниз

КЛАССЫ  МАГОВ Empty КЛАССЫ МАГОВ

Сообщение автор DM_Alisa Чт Сен 22, 2016 6:39 pm

Итак, теперь о классах магов
Основная «линейка» развития магических умений «дикий» – «ученик мага»-«маг»-«Магистр». Но Вы вполне можете и обойтись без этого, если захотите, например, стать сельским колдуном или алхимиком. Т.е. если Вас не тянет на громкие подвиги и прочее… Вы можете сами обучаться в основном конечно на своих ошибках, изредка читая попадающиеся Вам свитки о магии.
Колдун/ведьма («дикий маг»)
Вы получили немного магической силы от своих родителей, но нигде и никогда кроме этого не учились. Скорее всего, Вы – сельский колдун, который очень уважаем жителями (но не факт, что они не сдадут вас при случае заезжему Инквизитору).
Доступные умения (зависит от специализации мага):
Магические: - при интенсивном обучении до уровня подмастерье.
Военные – на базовом уровне владение посохом, дубинкой, пращей (по договоренности с мастерами).
Языковые – до уровня «подмастерье».
Лечебные – до уровня «подмастерье».
Невозможно:
Военные, ремесленные, географические, воровские полностью (исключения по истории персонажа, но не выше уровня «ученик»).
Ограничения: персонаж может развиваться дальше в пределах класса (рассматривается индивидуально).
Ученик мага
Вы все-таки нашли учителя себе по вкусу, и он согласился взять Вас в свои ученики. Поздравляю теперь Вы – ученик мага, это дает Вам определенные привилегии.
Доступные умения (зависит от специализации):
Магические – до уровня «подмастерье». Владение только одной «школой» магии (заклинания класса "атака" и "защита", на одну цель (например, «стрела огня» или «щит ветра»); заклинания класса "изменение", воздействующие на окружающие предметы, одна цель (например, «ржавчина» или «заморозка»); заклинания класса "сознание" (видения/иллюзии на одно существо, ограничения по восприимчивости) – рассматриваются индивидуально
Военные – до уровня «ученик» (только один вид оружия + посох)
Языковые – до уровня «подмастерье»
Лечебные – до уровня «ученик»
Невозможно:
Ремесленные, географические, воровские умения полностью.
Маг.
Итак, Вы прошли все «испытания» и стали полноправным магом, теперь Вам разрешили владеть посохом. О, это поистине высокая честь. Ведь магов немного.
Доступные умения (зависит от специализации мага):
Магические – до уровня «мастер» (зависит от опыта). Владение только одним направлением магии (заклинания класса "атака" и "защита" на группу/площадь (например, «огненное кольцо» или «вихрь»),
заклинания класса "изменение", воздействующие на окружающие предметы и существ, две цели (например, «ржавчина» или «заморозка»)
заклинания класса "призыв", одно существо заклинания класса "сознание", групповые видения/иллюзии (3-5 существ), ограничения по восприимчивости
заклинания класса "перенос" - телепортация, левитация и тому подобные, короткое время/расстояние, большие затраты). Все умения рассматриваются индивидуально.
Военные – только владение посохом до уровня «мастер»
Языковые – до уровня «мастер»
Лечебные – до уровня «мастер» (зависит от специализации мага)
Невозможно:
Военные, ремесленные, географические, воровские умения полностью.
Мастер-маг (Магистр, Архимаг) – см. Магистериум Академии
Таких в мире единицы и обычно они возглавляют гильдии магов или магические Ордена. Это – выдающиеся маги всех времен.
Доступные умения (зависит от специализации мага):
Магические – до уровня «профессионал» (зависит от опыта). Владение несколькими направлениями магии (заклинания класса "атака" и "защита", массовое (например, «огненный дождь» или «камнепад» на локацию)
заклинания класса "изменение", воздействующие на окружающие предметы и существ, несколько целей (например, «ржавчина» или «фриз») заклинания класса "призыв", несколько существ заклинания класса "сознание", массовые видения/иллюзии, без ограничений (*по расовой предрасположенности) заклинания класса "перенос" - телепортация, левитация и тому подобные + Способность творить "самонаводящиеся" заклинания). Все умения рассматриваются индивидуально.
Военные – только владение посохом до уровня «мастер»
Языковые – до уровня «профессионал»
Лечебные – до уровня «профессионал» (зависит от специализации мага)
Невозможно:
Военные, ремесленные, географические, воровские умения полностью.
Узкоспециализированные классы магов.
Выше вы познакомились с общим описанием магических классов. То есть это "маги широкого профиля". Но могут быть (и даже часто встречаются) узкоспециализированные маги - которые решили совершенствовать свои знания и умения в какой-то отдельной области магии. В таком случае их умения корректируются по следующим принципам:
Анимаг – это маг, способный принимать животную форму. Это не оборотень, он не зависит от лунного цикла, может перекидываться в любое время суток. Анимаг высшего уровня имеет три формы, в которые может перекидываться – птица, зверь, рыба. Анимаги – только люди.
Особенности:
- максимального уровня достигает умение обращаться, т.е. менять облик. В начале обучения может принимать только один облик, затем количество и разнообразие обликов увеличивается,
- в обычном облике - довольно слабый персонаж (то есть физические показатели часто уменьшаются, хотя это еще зависит от общей конституции персонажа), хотя возможны исключения, накладываемые самим принимаемым обликом.
Мастер артефактов – маг, сконцентрировавшийся только на умениях создавать артефакты и зачаровывать вещи.
Особенности:
- практически отсутствуют умения других групп, кроме магической (за редким исключением),
- магические до максимума только в области создания артефактов, также высоко может освоить использование магических вещей (иначе как проверять работу свою будет?), без языковых умений особенно магических также никуда.
Призыватель – ориентируется только на умение призывать различных существ и сущностей и управление ими.
Особенности:
- практически отсутствуют умения других групп, кроме магической (за редким исключением),
- магические до максимума только в области призыва и управления призванными сущностями, без языковых умений особенно магических также никуда, из остальных может средне освоить всякие заклинания защиты.
Травник – погрузившийся целиком в изучение магических особенностей различных трав, владеющий умениями получения различных магических зелий, эликсиров.
Особенности:
- практически отсутствуют умения других групп, кроме магической (за редким исключением),
- магические до максимума только в области использования магических растений для создания зелий-эликсиров, без языковых умений особенно магических также никуда. Естественно очень хорошо умеет свои зелья-эликсиры применять.
Целитель – маг, занимающийся целением разнообразных болезней.
Особенности:
- практически отсутствуют умения других групп, кроме магической (естественно знаком с обычным лечением),
- магические до максимума только в области лечения, без языковых умений особенно магических также никуда. Естественно очень хорошо умеет применять лечебные вещи (свитки, артефакты, зелья-эликсиры).
Таких специализаций может быть еще довольно много, но все они, как вы заметили наверно, строятся по похожим правилам.
DM_Alisa
DM_Alisa
Admin

Сообщения : 1235
Дата регистрации : 2016-09-21
Откуда : Киев

https://addoran.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения