АДДОРАНСКИЕ ХРОНИКИ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Общие правила

Перейти вниз

Общие правила Empty Общие правила

Сообщение автор DM_Alisa Чт Сен 22, 2016 5:29 pm

ВАЖНО ! МАТЧАСТЬ ДЛЯ ИГРОКОВ! "Книга игрока", она же "Player's Handbook" (PHB), она же ПХБ - книга в которой описано практически всё, что необходимо знать игроку. Её можно прочесть онлайн или скачать: http://www.hopesland.com/phb/. Талмуд большой, но нужный и толковый.

А САМИ ПРАВИЛА ТАКИЕ:
I.Традиционное. Все люди рождаются с равными возможностями, и каждый имеет право на собственную игру. Поясняем: Игрок может в рамках общей игры создать собственную одиссею (жизненные цели у всех ведь разные) с условием, что они будут действовать в рамках ВНУТРЕННЕЙ ЛОГИКИ мира. И при этом эта одиссея должна гармонировать с общим концептом игры. То есть, если точно известно, что персонаж Х ненавидит расу Игрек, то совершенно ясно, что заключать с ней союз он «с кандачка» не будет.

II. Играть должно быть интересно. Игра не может быть испохаблена. Ни мастера, ни игроки не должны превращать игру в фарс, в игре недопустимо сведение личных счетов, а в жизни - игровых. Также мастера не могут целенаправленно притеснять (или, проще говоря, «торбить») кого-либо из игроков, если это не обусловлено самой игрой (например, персонаж проклят, его действия привели к этому и т.п.), а игроки не должны стремиться посадить в лужу мастера. Герой (персонаж, отыгрываемый игроком) не будет поставлен мастерами в безвыходное положение, за исключением случаев, когда к такому положению однозначно ведут его действия или действия других игроков («Ну ты же сам прыгал с крыши, что ж мне тебя за подтяжки ловить?»).

III. Герои обладают свободной волей и дееспособностью. Игрок имеет право самостоятельно выбирать линию поведения своего героя, и эта свобода может быть ограничена только характером персонажа. Исход игры зависит от действий героев, и каждый герой в состоянии влиять на него. Игрок не может влиять на ход событий только, если отыгрывается завязка игры, или если этого в данный момент не может его герой.

IV. Причинно-следственная связь и логичность. Все, что случается в игре должно иметь свои причины и, при необходимости, может быть обосновано с позиций обычной логики или логики игрового мира.

V. Многовариантность сюжета. Поскольку ход игры определяется в первую очередь действиями игроков, мастера готовы к тому, что они не смогут вести игру строго по заранее намеченному сценарию. И, поверьте, фантазии у наc много )). Цель игры (господа игроки, поверьте нашему опыту!) всегда достижима и достижима различными путями.

VI. Разумеется, мастера обязаны знать ВСЮ информацию по игре. А вот игроки - для интереса игры - отнюдь нет. То есть, мастерская группа спланировала КТО готовит вторжение, ПОЧЕМУ, и как оно будет организовано. А остальным игрокам сообщила информацию по кусочкам. То есть - правительница дроу знает ГДЕ: допустим, маги-дроу сообщили ей о странных всплесках энергии в определенных местах, но еще пока не выяснили, чем они вызваны. Далее... Король гномов знает (а лучше подозревает) КТО: допустим, разведчики доложили ему о виденных существах какой-то неизвестной расы... Ну и так далее.
Для усложнения мотивы делаются неочевидным, подозреваемых подставляется больше и так далее Smile

VIІ. Боевые эпизоды откатываются ДМами по системе ADnD пошагово. Посему игрокам следует быть готовым ко всяким неожиданностям. Дайсы (кубики) – они твари порой подлючие. Имхо .

VIII. Отыгрывающим женских персонажей. Дорогие наши, открываем вам страшную тайну. Все готовы, ушки растопырили? Тогда – ВНИМАНИЕ: ТАЙНА! Оказывается, детей не находят в капусте, их не приносят аисты/птеродактили и другие крылатые твари. Дети имеют такое свойство – рождаться в результате половых актов. Поэтому не удивляйтесь, если по прошествии какого-то времени после вашего поста «героиня провела ночь с мужчиной» мастера начинают намекать, что характер у нее портится и тянет на соленое. А ларчик открывается просто – игрок забыл написать, что эта самая героиня приняла противозачаточный эликсир. Или игрок даже и не думал об этом, а надеялся на «авось». Предупреждаем – «авось» срабатывает в случае, если: а) героиня изначально стерильна; б) у нее может быть потомство только от мужчины одной с ней расы.

ІХ. Для любителей суперкрутых героев. Всегда помним. Что «на каждую хитрую задницу находится винт с левой резьбой. А на каждый винт с левой резьбой – жопа с лабиринтом» (Ваши ДМы)

Х. Для любителей кросспола. Ненаглядные наши! Помните, что мужские персонажи не подвержены ПМС (он же предменструальный синдром). Посему резкая истерика мужских персонажей, отыгрываемых девушками, вызывает у мастеров неадекватную реакцию и сомнения в ориентации персонажа. Джентльмены, решившие отыграть женский персонаж, должны помнить, что даже закоренелая холостячка/старая дева/феминистка все равно остается ЖЕНЩИНОЙ. Не надо надевать юбку на Шваценеггера – ему не идет и он может обидеться)))

ХІ. Выяснение отношений «по жизни» переносите в личку, пожалуйста. Незачем засорять тему игры «левыми» постами. За неигровое общение в игровых темах, особенно снабженное ненормативной лексикой, будет следовать незамедлительный бан.

ХІI. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОТПИСЫВАТЬ ДЕЙСТВИЯ ЗА ЧУЖИХ ПЕРСОНАЖЕЙ (за исключением случаев , когда это оговорено с ДМом или игротехами). В слусчае нарушения данного правила игрок наказывается в ИГРОВЫХ реалиях.

ХІІІ. Дорогие наши! Если Вам безумно хочется отыграть интим в стиле "хард-порно", пожалуйста делайте это в ОТДЕЛЬНЫХ закрытых темах. В случае обнаружения сего непотребства на общем форуме опять же Игрок будет наказываться по ИГРОВЫМ реалиям (чревато сифилисом , импотенцией , непроходящим зудом и прочей венерической радостью). В особо критических случаях это может быть чревато мгновенной дематериализацией очень важного органа)))  
   
ХІV.   Одному игроку  разрешается  создавать не  более  одного активного персонажа

АХ , ДА ! ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ ДМа (Модераторов, игротехов):
1. Описывать любые бытовые или романтические ситуации между игроками партии.
2. Обсуждать с соигроками, куда , зачем и почему движемся.
3. Флудить и трепаться вот тут Пещерка Болтливой ящерицы

КАТЕГОРИЧЕСКИ НИЗ-ЗЯ!
1. Описывать результат боя с кем-либо!
2. "Включать" сюжетообразующих (ключевых, мастерских ) персонажей в свои действия
(Частично уперто у Шиповника (он же Андрей Лилеев, он же Морис О’Велл, он же Командор)
DM_Alisa
DM_Alisa
Admin

Сообщения : 1235
Дата регистрации : 2016-09-21
Откуда : Киев

https://addoran.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения